Преимущества технологии Opaltone для владельцев брендов

Преимущества технологии Opaltone для владельцев брендов по сравнению с традиционной технологией подбора красок:

► гибкость дизайна,
► большее количество цветов из меньшего количества краски,
► точное воспроизведение корпоративных цветов на различных материалах,
► стандартизация и повторяемость вне зависимости от территориального отдаления,
► уменьшение стоимости заказов при печати,
► полное цветовое соответствие между цифровой цветопробой и отпечатанным оттиском,
► простое и эффективное решение дистанционной цветопробы,
► технология, сохраняющая окружающую среду.

Opaltone – это именно то, что владельцы брендов и просто конечные заказчики печатной продукции ожидали давно и с большим нетерпением.

Чтобы понять выгоды от использования системы необходимо четко понимать, что в настоящее время большинство покупок совершается ИМПУЛЬСИВНО, под воздействием, так называемого эффекта «первого впечатления» от обложки, оболочки, упаковки. Американской ассоциацией по торговле было проведено многолетнее исследование различных групп товаров и выводы были однозначны – от 80-90% нового, незнакомого товара приобретается исходя из внешнего вида упаковки, и не важно, каков тип продукции – косметика, товары народного потребления или продукты питания.

Идея «красочных» и «броских» упаковок не является супер новой, и с повышением самообслуживания в супермаркетах, получает дополнительный вес, чем когда-либо прежде, к «поощрению» пользователей покупать как можно больше.

Несмотря на бесконечные диспуты о цене как основной критерий выбора товара, низкая цена – остается основным фактором только для 16 % всех покупателей. Возвращаясь к проведенным исследованиям, большое количество покупателей супермаркетов, входя в торговый зал, до конца уверены, что все покупки будут совершены согласно плану. То, что продается лучше всего, даже когда покупатель заранее не «запрограммирован» на эту покупку — то, что обращается к т.н. покупательскому импульсу: цвет, размер, форма, даже положение полки с товаром.

Еще лет 10 назад, только сравнительно немногие компании волновались об узнаваемости их лейблов. Теперь это общемировая тенденция. К этому может привезти только стандартизация цвета и его безусловное воспроизведение в различных странах и различными способами печати. Одним из элементов сведения цветов и возможности стандартизации стала электронная цветовая калибровка OT7.

Этот с научной точки зрения математический процесс гарантирует попадание «в цвета» каждый раз. Цветовые изменения и искажения в процессе печати уменьшаются почти до нуля благодаря тому, что печатная машина, краски и устройство получения цветопробы приведены к глобальной цифровой модели или стандарту OT7.

Всемирная паутина сократила время коммуникации между отдаленными друг от друга точками до секунд. Сегодня передачей и проверкой готовых файлов на расстоянии никого не удивишь. Технология проверки в режиме реального времени Опалтон VK резко уменьшила стоимость и время, требуемое для проверки и согласования всех нюансов технологического процесса.

Большинство других отдаленных систем проверки требует, чтобы интерфейс третьего лица получил доступ в Интернет, чтобы передать данные. Технология Опалтон VK поддерживает печать, т.н. интернет-принтеры предоставляя возможность получать идентичные цветопробные оттиски у всех заинтересованных сторон через несколько минут. Более того, используемые запатентованные технологии, дают возможность интегрирования с различными программами для дизайна и верстки, а цветовые библиотеки позволяют интерпретировать цвет одинаково всеми техническими специалистами.


Прокрутить вверх