Информация, статьи и брошюры

О новых подходах к достижению качества флексопечати
КомпьюАрт: Вы говорите о неком «Коммерческом стандарте», однако должны же существовать стандарты, доступные для всех предприятий и имеющие международный статус?
Вадим Самохин: Безусловно, но их немного и касаются они только красок CMYK. К ним можно отнести ISO 12647-4:2005 «Part 4: Publication gravure printing» — глубокая печать, 12647-6:2006 «Part 6: Flexographic printing» — флексографская печать, а также частично 12647-7:2007 «Part 7: Proofing processes working directly from digital data» — цветопроба, являющийся стандартом для цветопробных устройств.
Естественно, ISO-3664:2009 «Viewing conditions» — условия наблюдения и ISO-2846 — характеристики стандартных красок CMYK части 3 и 5 для глубокой и флексографской печати соответственно.
Как я уже упоминал, стандартизация отрасли происходит, но очень медленными темпами, хотя методики опробованы на офсетном способе, а подходы известны еще с середины прошлого века. Здесь трудно делать какие-либо комментарии, за исключением того, что процесс стандартизации отрасли — огромная работа и она будет реализована только тогда, когда будет подтверждена ее целесообразность в международном масштабе.
Процессу стандартизации мешает отсутствие контрольно-измерительных устройств, встроенных в печатную машину. Очень сложно или практически невозможно каждый раз останавливать машину, чтобы вырезать кусок материала для его измерения, или вручную контролировать вязкость на машинах без автоматического контроля вязкости и температуры и т.д.
Отрадно то, что Американская флексографская ассоциация FTA, являющаяся членом Международного комитета ISO и Технического комитета ТС 130, выпустила уже четвертое издание спецификаций на флексографское производство, пользующееся феноменальным успехом в Америке. В нем собраны спецификации для каждой производственной стадии, включая творческую — дизайн.
Используя все эти возможности, а также бесплатно предоставляемые ICC-профили для различных материалов, любое предприятие в состоянии поднять уровень производства до международных стандартов. Однако, как только мы касаемся печати, всё опять замыкается на CMYK.
Читать полную версию в формате PDF> Opaltone_interview
Опубликовано в журнале Компьюарт №09 за 2010 год.

Спрос на Opaltone приводит в замешательство Майкл Дичетт, Генеральный директор Digital Graphic Communications
В последние 2 года наблюдается возрастающий интерес к Системе Цифрового цвета Опалтон. Все больше продукции, отпечатанной с помощью Опалтон, можно найти на полках супермаркетов, это происходит за счет визуального эффекта, качества и снижения издержек. Растут продажи упаковки, отпечатанной с помощью Опалтон. К сожалению, недавний успех и спрос также создал некоторую неразбериху – были даны различные версии, от новой технологии растрирования до новой системы распределения краски. Ни одна из этих версий не верна. Так как я являюсь лицензированным поставщиком Опалтон в препрессе уже 3 года, я страстно верю в эту технологию. Поэтому я почувствовал необходимость написать эту статью, чтобы развеять некоторые мифы и осветить наиболее важные ключевые преимущества.
Спрос на Opaltone приводит в замешательство

Семь цветов Opaltone оживляют змей
Opaltone – это мечта дизайнеров, он добавляет 3 дополнительных цвета к стандартному CMYK, чтобы печатать семью цветами, которые увеличивают цветовой охват и дают беспрецедентную гибкость в дизайне.
Семь цветов Opaltone оживляют змей

Опалтон. Меняйте формы, а не краски.
С системой Опалтон можно сразу же приступать к работе без лишних временных затрат и переналадок.
Те же самые краски остаются в печатной машине (также как в копировальном аппарате). Представьте себе на сколько уменьшиться время простоя оборудования, когда исчезнет необходимость замены красок!!! (Опалтон. Меняйте формы, а не краски — pdf.)


Прокрутить вверх