Упаковка и упаковочная промышленность

Как сделать упаковку продуктов питания безопасной?
КАРТОННАЯ УПАКОВКА. Один из наиболее интересных докладов ХХ упаковочного симпозиума в Дрездене (Германия) был сделан Асмусом Волфом, вице-президентом и руководителем исследовательского подразделения бельгийской компании Van Genechten Packaging (VGP). Выступление А. Волфа было посвящено проблеме миграции химических веществ в картонной упаковке продуктов питания.
VGP является крупнейшей европейской частной компанией, специализирующейся на производстве картонных коробок для упаковки продуктов питания. На 10 производственных предприятиях с общим штатом около 1600 человек ежегодно перерабатывается боkее 200 тыс. тонн картона. Годовой оборот компании – 300 млн евро.
Производство оснащено листовыми офсетными машинами (формат от 720×1020 мм до 890 × 1260 мм), оборудованием для тиснения, горячей и холодной припрессовки фольги, лакирования, высечки, вклейки окошек в заготовки картонных коробок, фальцовки-склейки, а также этикетирования. Для
повышения степени защиты от подделок применяются лентикулярная печать, тиснение голографической фольгой и микротиснение. Предприятие является владельцем 56 патентов и 14-кратным лауреатом на грады за высокое качество, присуждаемой ассоциацией Ecma International.
Читать полную версию в формате PDF> Ecological_upakovka
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №3/4 за 2011 год.

Современная упаковка: проблемы экологии, логистики и маркетинга
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Современная упаковка должна защищать товары от внешних воздействий и обеспечивать минимизацию затрат на логистику, одновременно являясь мощным маркетинговым инструментом. Эти требования необходимо учитывать при проектировании конструкции упаковки, разработке дизайна и выборе материала.
Изучением различных аспектов производства и использования картонной упаковки в последние годы активно занимаются как отраслевые объединения, так и отдельные участники рынка. В частности, ряд интересных исследований выполнили финские и скандинавские институты, а так же компания M-real, выпускающая упаковочные картоны.
Читать полную версию в формате PDF> Upakovka_i_marketing
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №3/4 за 2010 год.


Прокрутить вверх