Ugra (Угра)

Ugra Schweizer Kompetenzzentrum für Medien und Druckereitechnologie
Swiss Center of Competence for Media and Printing Technology

Эрвин Видмер (Erwin Widmer)

С 2003 года г-н Эрвин Видмер является исполнительным директором Швейцарского центра Компетенции Медийных и Печатных Технологий. Основными элементами специализации является управление цветом и контроль цифрового потока (digital workflow).
Он сертифицирует печатные компании, производителей техники и расходных материалов, экспертов и продукции в соответствии с системой PSO (Process Standard Offset). Он также проводит курсы, семинары и конференции для различных стран и является признанным специалистом не только в Швейцарии, но и во всем мире. Под его руководством были разработаны и успешно внедрены специализированные устройства для контроля рабочего потока, а также печатных процессов. Г-н Э. Видмер является постоянным членов комиссии ISO (технического комитета 130, отвечающего за разработку стандартов печатной индустрии).
Перед началом работы в Ugra, он занимал 15 лет различные должности в ведущих компаниях производителях расходных материалов и печатных компаний.
Г-н Э. Видмер имеет научную степень Швейцарского университета прикладных наук (г. Лозан) и отделения Ротчестерского Университета по науке и управлению в печатном производстве (США). В 1995 году он был награжден серебряной медалью Лондонской школы печати.
В настоящее время г-н Видмер также является президентом Швейцарской Ассоциации университета Алумис (Alumis) по печатной и упаковочной индустрии.

Краткая справка о Швейцарском Центре Компетенции Медийных и Печатных Технологий – Ugra
► образован в 1952 году
► имеет международную признательность как научно-исследовательский институт и центр компетенции
► имеет тесное сотрудничество с исследовательскими институтами IARIGAI и TAGA
► представляет Швейцарию в комитете ISO (ISO TC 130) с 1989
► участник многочисленных международных комиссий и технических комитетов в Швейцарии для представления их га международной арене (swiss4color, TK VSLF, TK ZPK, TK PPS, TK Viscom)
► создал первую шкалу для контроля печатного процесса, получившую высокую международную оценку и признательность (Ugra Offset Control Wedge)
► постоянно совершенствует и предлагает рынку новые элементы контроля и контрольных элементов
► лаборатория функционирует согласно ISO 17025, одобренная швейцарским департаментом по экономике SAS, SECO (Swiss National Economics Department)
► единственная в Швейцарии аккредитованная независимая лаборатория для тестирования бумаг, запечатываемых материалов и расходных материалов и т.д.
► проводит независимые экспертизы и тесты как для изготовителей материалов, так и заказчиков печатной продукции на международной основе
► сертифицирует печатающие компании на соответствие со спецификацией ProcessStandardOffset (PSO), ProcessStandardNewspaper (PSN) и Process Standard Rotogravure (PSR)
► сертифицирует производителей в соответствии с PSO
► сертифицирует экспертов согласно PSO
► сертифицирует рабочие потоки на основе PDF при создании и выводе для ассоциации PDFX-ready
► проведение международных тренингов по управлению цветом, цветопробе, и т.д. для печатной индустрии.

Ugra im EMPA-Haus Lerchenfeldstrasse 5
CH-9014 St. Gallen
Tel: +41 071 274 74 43
Fax: +41 071 274 76 63
www.ugra.ch

Корпоративная культура и эффективные коммуникации
СТРАТЕГИИ. Проблемы формирования корпоративной культуры и оптимизации коммуникаций на полиграфических предприятиях обсуждаются в отраслевой прессе сравнительно редко. С одной стороны, это объяснимо, так как в полиграфии данные темы не имеют выраженной специфики. С другой стороны,
качество внешних и внутренних коммуникаций на некоторых предприятиях отрасли настолько низко, что обходить эту проблему стороной невозможно.
Успех предприятия зависит от качества как внешних, так и внутренних коммуникаций. Под «внутренними коммуникациями» подразумевается не только
техническая отлаженность информационных потоков, но и взаимоотношения в коллективе, под «внешними коммуникациями» – отношения с клиентами. Внутренние и внешние коммуникации тесно связанымежду собой. Без их оптимизации самая благоприятная рыночная конъюнктура не может быть использована в полной мере.
Читать полную версию в формате PDF> Ugra_part3
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №11/12 за 2009 год.

Факторы успеха и перспективные модели бизнеса
СТРАТЕГИИ. Во многих оснащенных супер современным оборудованием типографиях уровень сервиса совершенно не соответствует ожиданиям заказчиков. Если на предприятиях других отраслей промышленности ориентация на потребности клиентов давно уже составляет основу бизнес-стратегии, то для большого числа полиграфических компаний эта концепция является откровением. Самое время пересматривать устаревшие стереотипы и внедрять современные модели бизнеса…
К сожалению, лишь немногие типографии уделяют достаточное внимание четкому позиционированию своего предприятия на рынке, обучению персонала работе с клиентами и другим вопросам, которые в своременном бизнесе вроде бы должны априори считаться приоритетными.
Читать полную версию в формате PDF> Ugra_part2
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №9/10 за 2009 год.

Общество и полиграфия
ТЕНДЕНЦИИ. Швейцарская ассоциация Viscom выполнила масштабное исследование полиграфического рынка, целью которого было не только оценить текущее его состояние, но и сделать прогнозы на будущее.
В рамках проекта были проинтервьюированы десятки владельцев и менеджеров полиграфических предприятий. Думается, что выводы, к которым пришли исследователи, равно как и прогнозы на будущее, будут интересны и российским по лиграфистам. Предлагаем первую статью из цикла публикаций, подготовленных по материалам данного исследования.
Полиграфия развивается в соответствии с общими законами развития экономики и общества, а потому невозможно прогнозировать развитие полиграфического рынка, абстрагировавшись от процессов, происходящих в обществе.
Читать полную версию в формате PDF> Ugra_part1
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №07/8 за 2009 год.


Прокрутить вверх