Экономика и управление

Сокращение затрат на материалы и логистику
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. В заключительной статье цикла, посвященного экономному управлению полиграфическими предприятиями, рассмотрены методики сокращения затрат на макулатуру и товарно-материальные запасы.
Вначале следует подчеркнуть, что мероприятия по сокращению макулатуры и затрат на логистику следует увязывать с другими проектами, осуществляемыми в рамках концепции экономного управления. В этом случае экономический эффект будет максимальным.
Читать полную версию в формате PDF> Zatratu_na_materialu
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №9/10 за 2010 год.

Радикальное сокращение времени наладки оборудования
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. В предыдущей статье (PCR 5/6 2010) были рассмотрены общие принципы построения «здания» экономного управления. Перейдем от общего к частному: одной из приоритетных задач оптимизации бизнес-процессов является сокращение непроизводительных затрат, в первую очередь – минимизация времени наладки оборудования.
Прежде чем перейти к рассмотрению методики сокращения времени наладки следует напомнить, что реализация проектов по оптимизации производственных процессов должна предусматривать информирование и обучение персонала предприятия, так как базисом для успешного внедрения новых решений является высокая мотивация сотрудников.
Читать полную версию в формате PDF> Time_reduction
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №7/8 за 2010 год.

Как сделать экономику полиграфического предприятия экономной
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Насколько актуальна концепция экономного управления (Lean Management) для полиграфии? Может ли она принести пользу не только крупным, но и средним, а также мелким предприятиям? Настоящая статья открывает серию из трех публикаций, посвященных экономному управлению полиграфическими компаниями.
Теория экономного управления начала развиваться в 1980-е гг. Точкой отсчета принято считать публикацию американцев Уомака, Джонса и Руса из Массачусетского технологического института, в которой обобщались результаты исследования бизнес-процессов на японских автомобилестроительных предприятиях. В этом исследовании отмечались рациональность, комплексность и высокая гибкость применяемых японцами систем организации производства и управления. Учение об экономном управлении вобрало в себя и развило существовавшую ранее теорию экономного производства (Lean Production). В нашей отрасли в последние годы стали использоваться термины «экономная полиграфия»
и «экономная печать» (Lean Printing), что свидетельствует об осознании полиграфистами актуальности проблем повышения эффективности производства и его «индустриализации».
Читать полную версию в формате PDF> Economy_of_Printing_House
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №5/6 за 2010 год.

Руководство должно создавать мотивацию
Известный эксперт в области управления полиграфическими предприятиями Петер Йешке (GC Graphic Consult) рассказал, какие требования предъявляются к руководителям современным бизнесом.
Читать полную версию в формате PDF> QualityControl_and_Management
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №15/16 за 2008 год.

Транспортные средства для внутренней логистики
Если программа развития предприятия предусматривает приобретение новых транспортных средств для внутрипроизводственной логистики, следует принимать во внимание множество факторов. При этом нужно учитывать не только сегодняшние потребности предприятия, но и исходить из их изменения в будущем.
Читать полную версию в формате PDF> Logistic
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №11/12 за 2008 год.

Альтернативные способы финансирования типографий
Кредитование и лизинг являются не единственными способами финансирования сделок по модернизации полиграфических предприятий. В Европе все большее распространение получают факторинговые и мезонинные схемы привлечения средств.
Читать полную версию в формате PDF> Finance
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №7/8 за 2008 год.

Творческий подход к нестандартным работам
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. Реализация проектов по разработке дизайна и изготовлению сложной, нестандартной печатной продукции – задача, за которую возьмется не каждое рекламное агентство и редкая типография. Еще меньшее число предприятий смогут обеспечить требуемый уровень качества выполнения сложных заказов. Тем не менее, именно на таких работах решили специализироваться создатели москов-
ской компании «Колорлаб. Лаборатория качества и цвета».
Читать полную версию в формате PDF> Tvorcheskiy_podhod
Опубликовано в журнале ПринтКом Россия №7 за 2008 год.


Прокрутить вверх